CRM для логистической компании

«LogiPro» – экономия сил и времени! Логистика должна быть простой и легкой! Предлагается эффективная система автоматизации и грузоперевозки нового поколения.

CRM для транспортной компании– незаменимая помощь!

Система позволяет получить круглосуточный доступ к больше, чем 3 миллионам заказчиков со всей территории РФ.

Поиск заказов – больше не проблема. Всероссийская онлайн-платформа №1 решила эту задачу. Она позволяет:

  • Заказчикам. Обратиться в надежную и проверенную временем экспедиционную и транспортную компанию. Обязательно заключение официального договора. Речь идет о транспортировки груза на выбранный период времени.
  • Перевозчикам. Использование интерактивной базы, где содержится больше 3 миллионов организаций, собранных со всей РФ.

Присоединиться к системе может каждый человек! Процесс регистрации не занимает больше 2 минут. Пользователям предлагается и адаптивное меню. Допускается подключение с ноутбука, планшета, мобильного устройства, смартфона или компьютера.

CRM для логистики подходит следующим категориям граждан:

  • Грузоотправители. В современное время широчайшего распространения инновационных технологий, разработчики внедрили в одно решение все, требующиеся инструменты. Они необходимы для достижения максимальной эффективности. Гарантируются минимальные потери и решение задач в кратчайшие сроки.
  • Экспедиторы. Новый и эффективный инструмент позволит использовать все собственные навыки в одном единственном месте. Нет надобности в использовании стороннего программного обеспечения. За счет этого экономятся деньги и драгоценное время.
  • Грузоперевозчики. Можно быть полностью уверенным в выбранном контрагенте, собрать базу проверенных заказчиков, постоянно иметь большое количество клиента. Навсегда можно забыть о существовании такого явления, как нежелательный простой собственного автомобильного парка.

Почему программа для перевозок – эффективное решение?

«LogiPro» — это специализированная логистическая онлайн-площадка, созданная для подбора, поиска и начала эффективного сотрудничества грузовладельцев, экспедиторов и транспортных компаний. Здесь можно не только ознакомиться с транспортными средствами для организации грузоперевозки, но и отыскать выгодные контакты в любых направлениях.

Система обладает и важными полезными функциональными возможностями:

  • Полноценный контроль над сделками.
  • Зарплатный проект. Контроль и расчет заработной платы работников.
  • Возможность добавления сотрудников.
  • Улучшенный раздел «Бухгалтерия» (платежи, счета, план поступления выплаты, план оплаты и т.д.).
  • Самая полная форма подачи заявки.
  • Создание полноценной базы для работы. Речь идет о горячих или холодных обзвонах. Повторные звонки осуществляются в автоматическом режиме и в обозначенное пользователем время.
  • Создание полноценной базы для работы. Речь идет о горячих или холодных обзвонах. Повторные звонки осуществляются в автоматическом режиме и в обозначенное пользователем время.
  • Автоматическое настраивание функционала системы. Для этого предусмотрено внедрение в систему расширенных возможностей и ежедневника.
  • Формирование пакета требующейся документации. В результате внесения информации, система самостоятельно создает индивидуальные маршрутные листы. Все это касается накладных и остальных видов разрешительной документации. В дальнейшем, нужно будет только просто распечатать документ и выдать его собственному водителю.

Интегрированная площадка – комфортное и эффективное решение в использовании. Информация о существующих и постоянных заказчиках будет собрана в одном единственном месте. Не вызывает сложностей и процесс создания нового заказа. Допускается автоматическое заполнение некоторых частей документов.

Почему стоит выбрать «LogiPro»?

Система обладает огромным количеством преимуществ. Особенно стоит выделить достоинства:

  • Полноценный контроль над сделками.
  • Электронный документооборот. Больше не нужно тратить много времени на бумажную работу. Все решается быстро и максимально эффективно.
  • Надежность контрагента. Можно заключать сделки с проверенными временем и надежными компаниями.
  • Наличие разрешений. Все контролируется в одной единственной системе.
  • Общение с людьми, не выходя за пределы собственного дома. Для этого в системе предусмотрено наличие специального онлайн чата.
  • Управление собственными заявками. Возможно создание и редактирование своих шаблонов. Пополнить базу собственных клиентов можно без приложения даже малейших усилий.
  • Круглосуточная поддержка со стороны высококвалифицированных операторов. Получить ответ на возникший вопрос можно за несколько секунд.
  • Быстрое сохранение данных о контрагентах и сотрудниках. Все это делается в собственном личном кабинете. На заполнение одной карточки уходит не больше 2 минут.
  • Ни одно плановое мероприятие не будет пропущено! Доставка заказа ВИП-клиенту всегда будет осуществлена только своевременно. Будут соблюдены не только сроки сдачи отчетности, но и не пропущено важное собрание.

Требуется программа для логистики? Все просто! Достаточно изучить предлагающийся проект!

Стоимость услуг

Цена пакета услуг зависит от продолжительности срока активного использования программы, так:

  • Для детального знакомства с платформой и преимуществами ее применения на практике достаточно минимального пакета сроком на 30 календарных дней.
  • Тариф «Старт 90» — оптимальный выбор для частных перевозчиков и малых предпринимателей. За 3 месяца они полностью «отобьют» затраченные средства и получат приличную прибыль.
  • Бизнесмены среднего звена предпочитают тарифный пакет «Старт 180». Он позволяет использовать все возможности платформы на протяжении полугода, уменьшая ежемесячную плат на 30%.
  • Крупные компании сразу же приобретают годовой пакет, экономя 40% от его первоначальной стоимости.

Ознакомиться с действующими расценками можно в приведенной ниже таблице:

Старт 1

1 человек
20000 месяц
  • Полный доступ к программе
  • Кол-во сотрудников до 1

Старт 5

5 человек
50000 месяц
  • Полный доступ к программе
  • Кол-во сотрудников до 5

Старт 20

20 человек
150000 месяц
  • Полный доступ к программе
  • Кол-во сотрудников до 20

Бизнес

50 человек
250000 месяц
  • Полный доступ к программе
  • Кол-во сотрудников до 50
ТОП

Бизнес PRO

По договоренности
от 250000 месяц
  • Заказное программирование
  • Выездное обучение персонала